Интернет - гипермаркет электроники XComShop
+7 (495) 799 - 96 - 69
+7 (800) 200 - 00 - 69

Гарантия

Гарантия
  1. Вся техника закупается нами только у официальных поставщиков, то есть, весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах, либо гарантийным талоном нашего Отдела приема рекламаций, находящегося по адресу: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3, тел. 8 (495) 7 999 600, доб.3106 или 3156.
  2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
  3. В случае отсутствия гарантийного талона у клиента — по умолчанию предоставляется гарантия нашего Отдела приема рекламаций на 1 год с момента продажи по товарному чеку или товарной накладной (в случае приобретения на юридическое лицо) на любую технику. В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течение ближайшего времени связаться с нашим Отделом приема рекламаций — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3, тел.8 (495) 7 999 600, доб.3106 или 3156.
  4. Обмен и возврат товара:

    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

    • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
    • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
    • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
    • обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т. к. курьеры не уполномочены принимать товар.

    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом(«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):

    • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра Икс-Ком в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел приема рекламаций по адресу: г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
    • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
    • в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  5. Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания Икс-Ком не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на val@xcom.ru.
Новый знак соответствия – EAC

Новыми требованиями предусмотрено, что продукция Таможенного союза теперь должна иметь знак соответствия ЕАС, заменяющий знак Ростеста.

EAC — это Евразийское соответствие (Eurasian Conformity) – знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла процедуру подтверждения соответствия Техническим регламентам Таможенного союза. Таким образом, она соответствует всем требованиям и может обслуживаться во всех сервис-центрах производителя по всей стране. Действия Технических регламентов Таможенного союза действуют на территории трех стран — России, Белоруссии, Казахстана.

Знак соответствия «EAC» был введен Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 г. №711 «О едином знаке обращения на рынке государств — членов Таможенного союза». А с 15.02.2013 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств», который распространяется на мобильные телефоны.

Приобретайте только сертифицированный товар вместе с X-Com!