Интернет - гипермаркет электроники XComShop
+7 (495) 799 - 96 - 69
+7 (800) 200 - 00 - 69

Доставка

Пункты выдачи заказов

м. Алтуфьево пн-вс 10.00-20.00 Алтуфьевское шоссе 80, ТД «Арфа»

м. Аэропорт пн-пт 9.00-21.00 сб-вс 10.00-18.00 Ленинградский проспект, 56/2

м. Братиславская пн-вс 10.00-20.00 Ул. Братиславская, д. 16 к. 2

м. Бульвар Дмитрия Донского пн-вс 10.00-22.00 ул. Старокачаловская, д. 5А

м. ВДНХ пн-вс 10.00-22.00 Проспект Мира, д. 176

м. Водный стадион пн-пт 9.00-21.00 сб-вс 10.00-18.00 Выборгская, 22, стр. 3

м. Выхино пн-вс 10.00-21.30 Рязанский проспект, вл.101Б

м. Домодедовская пн-вс 10.00-21.00 Ореховый бульвар, д.14, к.3

м. Коломенская пн-вс 10.00-22.00 Проспект Андропова, д. 36

м. Комсомольская пн-вс 10.00-22.00 Комсомольская пл., д. 6

м. Митино пн-вс 10.00-21.00 Ул. Митинская, д 42

м. Новогиреево пн-сб 10.00-20.30 вс 10.00-20.00 Свободный проспект, д. 33А

м. Новые Черемушки пн-вс 10.00-20.00 Ул. Профсоюзная, д. 452

м. Петровско-Разумовская пн-вс 10.00-20.30 Линии Октябрьской ж/д, д. 1 стр. 5

м. Преображенская площадь пн-вс 10.00-22.00 Преображенская площадь, д. 6

м. Пушкинская, Тверская, Чеховская пн-вс 10.00-22.00 Малый Палашевский переулок, д. 6

м. Речной вокзал пн-вс 10.00-21.30 Ул. Смольная, д. 24г

м. Теплый стан пн-вс 10.00-22.00 Новоясеневский проспект, д. 2А

м. Третьяковская пн-вс 10.00-20.00 ул. Малая Ордынка, 25

м. Сходненская пн-сб 10.00-20.30 вс 10.00-20.00 Ул. Героев Панфиловцев, д. 1А

м. Щелковская пн-сб 10.00-21.00 вс 10.00-19.00 Ул. 9-я Парковая, вл. 61А, стр. 1

м. Юго-Западная пн-вс 10.00-21.00 Проспект Вернадского, д. 86Б, стр. 1

г. Подольск пн-вс 10.00-20.30 Революционный проспект, д. 34/29, пом. 9

г. Санкт-Петербург пн-пт 09.00-21.00 сб 10.00-18.00 г. Санкт-Петербург, Зеленков пер., д.7-А, лит. В (вход с Ловизского переулка, дом 5)

Стоимость самовывоза из всех пунктов выдачи, кроме м. Аэропорт, м. Водный стадион и г. Санкт-Петербург — 150 руб.

Внимание!

Самовывоза с транзитного склада «Химки» — нет. Выдача товара производится в одном из пунктов выдачи или в главном офисе.
Перемещение между пунктами выдачи осуществляется в рабочие дни. Срок хранения товара по резерву — 3 дня.

Перемещение из основного офиса м. Водный стадион в пункт выдачи на м. Аэропорт осуществляется для:

  • товара, вес которого не превышает 15 кг.;
  • заказа общим весом не более 30 кг.;
  • заказа, содержащего не более 10 товарных позиций.

Перемещение уцененных товаров не производится.

Доставка по Москве и Московской области.

Сроки доставки указаны в карточке каждого товара.

Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.

Время доставки


Порядок:
  • доставка курьером по Москве или Подмосковью — по предварительной договоренности по телефону с выяснением точного адреса, проезда и т. п., за наличный расчет или после 100%-й безналичной предоплаты;
  • курьеры не консультируют по приобретенному товару. Всю интересующую информацию можно получить на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж;
  • доставка заказов общим весом более 15 кг. осуществляется только до места разгрузки;
  • при доставке на территорию с платным въездом/выездом, покупатель компенсирует стоимость въезда/выезда, в противном случае доставка осуществляется только до места въезда/выезда;
  • в случае, если въезд на территорию невозможен, заказ доставляется до ближайшей парковки (если она располагается не далее 100 м от места передачи товара). Если она является платной — покупатель компенсирует ее стоимость. В противном случае — доставка может не состояться;
  • курьеры не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и комплектность и не может длиться более 30 минут, для выявления брака у клиента есть 2 недели, в течение которых, при наличии брака, товар может быть возвращен или обменян на исправный. Оплата товара и подписание Акта приема-передачи осуществляются только после проверки клиентом комплектации и внешнего вида товара;
  • если передача товара не состоялась по вине клиента (максимальное время ожидание курьером клиента — 15 минут), возможна повторная платная доставка; товар так же можно получить и в нашем пункте выдачи;
  • курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу в офис или квартиру.
ВНИМАНИЕ!
  1. При оформлении доставки заказов, содержащих товары из приведенного списка и стоимостью более 20 000 руб. каждый, помимо контактного мобильного телефона, необходимо указать городской стационарный телефон места доставки. При отсутствии городского стационарного номера телефона мы имеем право отказать клиенту в доставке: товар можно забрать самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи.
  2. Доставка товара с оплатой наличными осуществляется при общей сумме заказа, не превышающей 100 000 руб.
  3. Товар с доставкой от курьера может принять только совершеннолетний. При необходимости наш сотрудник имеет право потребовать паспорт от клиента.
  4. Товары из раздела «Уцененные товары» приобретаются исключительно в нашем офисе, без доставки.
  5. После того, как вы приняли товар у курьера и подписали Акт приема- передачи товара, все претензии по товару принимаются только в отделе приема рекламаций нашего магазина, так как выездное гарантийное обслуживание мы не предоставляем.
Доставка в регионы.

Доставка в регионы только после предварительной 100%-й безналичной предоплаты (за исключением способа «EMS-ИдеаЛоджик с наложенным платежом»).

Номер отправления высылается сразу же после получения его от транспортной компанией — обычно в течение 3-5 рабочих дней.

Стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.

Расчет стоимости доставки через EMS-ИдеаЛоджик производится с учетом общего веса посылки (вес брутто каждого товара + вес дополнительной упаковки каждого товара, не превышающей 1 кг.) и труднодоступности региона.
Заказ может быть отправлен несколькими посылками, расчет доставки для каждой производится отдельно. Просьба уточнять информацию у личного менеджера

EMS-ИдеаЛоджик.

Доставка осуществляется через ИдеаЛоджик с помощью сервисной компании ИдеаЛоджик.
ИдеаЛоджик обладает собственными сортировочными центрами и диспетчерской службой, что позволяет обеспечить высокий уровень сервиса доставки вашего заказа.

Статус отправления, ожидаемую дату доставки и другую необходимую информацию можно уточнить на сайте www.megapolis-exp.ru или по телефону горячей линии 8-800-200-80-18 (звонок по России бесплатный).

Внимание!

В стоимость доставки через ТК «ПЭК» включена сумма за транспортировку до филиала транспортной компании в Москве в размере 50 руб.

В стоимость доставки через ТК DPD включена сумма за вскрытие, осмотр и проверку содержимого посылки при курьере транспортной компании в размере 36 руб.

Автоматический расчет стоимости доставки через ТК «ПЭК» на сайте производится для способа «Авто».
По желанию клиента мы можем отправить заказ через ТК «ПЭК» авиатранспортом. В таком случае эту информацию нужно указать при оформлении заказа, менеджер рассчитает стоимость доставки этим способом.

Ограничения на грузовые доставки транспортными компаниями.

Доставка прочими транспортными компаниями.

По желанию клиента мы можем отправить заказ через следующие ТК: ООО «Деловые линии», ООО «Компания АвиаКаргоЛайн», ООО «ЖелДорЭкспедиция», ООО «ФАСТранс», ООО «ГК Мейджик Транс», ООО «Компания «Т-Лайн МСК»,ООО «Азимут», ЗАО «ТК Р. Г. Групп», ООО ТК «КИТ», ООО «ЭрЛайн», ООО «Компания Скиф-Карго», ООО «Анкор», ООО «ТК Альфа Транс» , ООО «АбсолютАвто», ООО «Севертранс» и ООО «Байкал-Сервис». Отгрузка в данном случае осуществляется после полной оплаты товара и стоимости доставки до офиса транспортной компании в Москве (сотрудник транспортной компании может получить товар и в нашем офисе). Доставка до пункта назначения оплачивается клиентом при получении!

Правила приема заказа от транспортной компании.

1. При получении отправления необходимо убедиться, что внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение (при отправлении заказа EMS с наложенным платежом — посылку можно вскрыть только после оплаты).

2. При обнаружении повреждений или отсутствия товара необходимо составить акт, обратить внимание сотрудников транспортной компании и обязательно отразить в акте вес полученного отправления и наличие наклейки «Осторожно хрупкое!».
Отсканированный Акт срочно отправить нам по электронной почте (менеджеру вашего заказа) и оригинал по адресу: 125167 Москва, Ленинградский пр-т, д.56/2 ООО «Икс-ком шоп».

3. Без предоставления Акта возмещение или обмен товара не производится.

Приносим извинения за возможные неудобства.